Такое чувство, что меня обманули со скидкой…

Привет, друзья! Расскажу вам одну историю, которая произошла со мной в этом году накануне 14 февраля этого года.

Дело было так. Мой любимый (и нелюбимый одновременно из-за

Я очень обрадовалась, поскольку как раз собиралась туда наведаться. Белье там не из дешевых, поэтому скидка была очень кстати.

Естественно, я стала искать компанию для того, чтобы купить четыре вещи. Как назло, все мои девчонки разъехались. Одна из подруг сказала, что обязательно купила бы парочку бюстгальтеров, но, к сожалению, никак не успеет вернуться до 14 февраля, а приедет только 15-го.

Я позвонила в магазин, уточнила: до какого числа у них скидки? Мне подтвердили, что чётко до 14-го (это подарочная акция ко Дню Святого Вали). Ну, делать нечего, я поехала в магазин в одиночестве и купила себе пару вещей со скидкой 10%.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне пришла рассылка о том, что они продлевают акцию еще на три дня! Мне стало очень обидно (и моей подруге тоже), ведь если бы мы знали о таком раскладе, то поехали бы в магазин вместе, и купили бы вещи с 50% скидкой.

Вот сидела и я думала. С одной стороны: купила белье со скидкой 10% — иди и радуйся, итак "счастье" привалило. С другой стороны, у меня было такое чувство, что меня обманули.

Не знаю, может потому, что я (как наивная чукотская девочка) думаю, что компании поступают так, как они объявляют своим клиентам: сказали до 14, значит, до 14-го. Или это нормально, что владельцы магазинов так переобуваются на ходу? Вот, кому-то наоборот хорошо: продлили скидочки. Что думаете о такой политике? Привыкли полагаться на слова о скидках и акциях или нет?

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на