H&M запустит в России новый бренд одежды

Источник: forbes.ru

Шведская компания H&M планирует запустить в России сеть & Other Stories, рассказали три источника РБК на рынке коммерческой недвижимости. Один из собеседников утверждает, что компания уже выбрала помещения в историческом центре Москвы и внутри Садового кольца. Открытие запланировано на 2021 год, утверждает один из собеседников РБК. Другие два собеседника издания уточняют, что H&M ищет площадки в торговых центрах. Один из источников полагает, что при «удачном раскладе» первые магазины могут открыться и в следующем году. Все три источника уверены, что сеть будет развиваться точечно, массовых открытий ждать не стоит.

Представитель & Other Stories заявила РБК, что компания «всегда рассматривает новые рынки», но по поводу запуска в России «не готова что-либо подтвердить».

Бренд & Other Stories существует с 2013 года и объединяет 69 магазинов в разных странах, за пределами Европы – только в США и Южной Корее. Под торговой маркой выпускаются одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения.

Коллекции & Other Stories рассчитаны на любителей моды с достатком выше среднего, рассказала РБК гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, в той же категории работают такие бренды, как Massimo Dutti, Guess и Tommy Hilfiger. Бренд известен, у него есть «ожидающая аудитория», но для продвижения нужны большие инвестиции в маркетинг, добавляет эксперт.

Сейчас в России работают сети H&M, H&M Home, Monki и COS, которые также входят в H&M Group. Магазин COS в России только один, он открылся в ноябре прошлого года в московском ТЦ «Афимолл-сити».