Азиатские супермаркеты вернулись к использованию листьев вместо пластиковой упаковки

У современного человечества множество проблем, но, бесспорно, одной из самых актуальных и глобальных является гибель окружающей среды из-за загрязнения пластиком. При этом часто публикуемая информация о том, что помочь в данной ситуации может переработка, совсем не соответствует действительности. Для примера: в 2013 году одними только США было произведено 254 млн тонн мусора, а переработано всего лишь 30% от этой массы. Это означает, что остальные отходы оказались на свалке, где еще около тысячи лет они будут выделять токсичные газы и откуда с легкостью могут попасть на другие территории и в океан, уничтожая все живое на своем пути. Увы, большинство из нас не видит эту безрадостную реальность.

Чтобы ситуация начала меняться, как можно больше людей должно узнать и осознать опасность. Следует пользоваться любой возможностью, чтобы рассказать, что пластиковая упаковка, которую мы используем всего несколько минут, еще сотни лет будет представлять собой смертельную угрозу для живых существ на Земле.

Недавно супермаркеты по всей Азии выступили с очень важной экодружественной инициативой: для упаковки овощей они начали использовать листья вместо пластиковых пакетов.

Это не только отличный способ сэкономить на закупке упаковочных материалов, но и прекрасный пример того, как можно избежать использования огромного количества пластика, убивающего планету.

До недавнего времени азиатские страны часто обвиняли в том, что именно они несут ответственность за создание наибольшего количества мусора. Сегодня же они выступают пионерами в поиске способов заменить привычный пластик. Эта идея является основой для множества стартапов в Азии. Биоупаковка из листьев как раз стала одним из таких начинаний.

Фотографии первых аккуратно и стильно завернутых овощей на полках супермаркета вмиг стали вирусными, получив 3,5 миллиона просмотров. Замечательный тренд начали поддерживать в продовольственных магазинах по всей Азии. Следует отметить, что ко всему прочему такая инновация хорошо сказывается на репутации продавцов, представляя их как мудрых, сознательных и ответственных предпринимателей.

Источник: travelask.ru